Terms of use

Notification of use of this site
Please read this Notification carefully, because using or accessing this site indicates your acceptance of this Notification.
If you do not accept this Notification, please do not continue to use this site.
Individual entrepreneur Petskovich Irina Serhiivna, registered at: Shchaslyva street 44, flat 23, village Sofievska Borshchagivka, Kyiv-Svyatoshinskii district, Kyiv region, 08131, is owned this site.
All information and all visual and graphic images that are posted on this site belong to the right of ownership or the right of use the owner of this site.
Any texts, logos, design projects, projects, circuitry, drawings, symbols, signs, interfaces and other objects contained on this site are subject to copyright and other intellectual property rights and protected by the current Ukrainian law.
You are allowed to use this site freely for viewing, viewing all information contained on this site, including all logos, design projects, projects, circuitry, drawings, symbols, signs, interfaces, etc. for personal purposes only.
The author and the other copyright holder have the exclusive right to grant other persons permission to use the composition in any one or all known ways under the copyright agreement.
Please also note that the protection of personal non-property and property rights of copyrights and (or) related rights shell be effected in the manner prescribed by the administrative, civil and criminal law of Ukraine.

LogoLogo
.BlogKyiv, Ukraine
Architecture
& Design

Terms of use

Уведомление об условиях использования этого сайта
Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с этим уведомлением об условиях использования этого сайта, поскольку доступ и/или использование Вами этого сайта свидетельствует о Вашем согласии с изложенными ниже условиями.
В случае, если Вы не принимаете изложенные в этом уведомлении условия, просим прекратить использование этого сайта.
Сайт принадлежит ФЛП Пецкович Ирине Сергеевне, которая зарегистрирована по адресу: 08131, Киевская обл., Киево-Святошинский район, село Софиевская Борщаговка, ул. Счастливая, дом 44, квартира 23.
Вся информация и все визуальные и графические изображения, которые размещены на этом сайте принадлежать на праве собственности или праве использования владельцу этого сайта.
Любые тексты, логотипы, дизайн-проекты, схемы, чертежи, символы, знаки, интерфейсы и иные объекты, которые размещены на этом сайте являются объектами авторского права и иных прав интеллектуальной собственности и защищены действующим законодательством Украины.
Вам разрешается свободно пользоваться этим сайтом для просмотра, ознакомления со всей информацией, которая размещена на этом сайте, включая все логотипы, дизайн-проекты, проекты, схемы, чертежи, символы, знаки, интерфейсы и т.д. исключительно в личных целях.
Автору и другому лицу, имеющему авторское право, принадлежит исключительное право предоставлять другим лицам разрешение на использование произведения любым одним или всеми известными способами на основании авторского договора.
Также обращаем Ваше внимание на то, что защита личных неимущественных и имущественных прав субъектов авторского права и (или) смежных прав осуществляется в порядке, установленном административным, гражданским и уголовным законодательством Украины.

LogoLogo
.БлогКиев, Украина