Очевидно, что важно, как можно дольше удерживать покупателя в магазине, чтобы повысить вероятность того, что он совершит покупку. Современные потребители чрезвычайно заняты и имеют тенденцию делать покупки в спешке. Дизайн интерьера магазина имеет задачу замедлить данное путешествие и увеличение времени пребывания в магазине. Одним из способов сделать это является размещение самой привлекательной витрины с товаром у входа. Покупатели, решают нравится ли им товар, когда они только входят в магазин, это побуждает их к дальнейшему ознакомлению с магазином. А здесь уже будет важно правильно спроектированное пространство магазина.
Дизайн проект магазина предполагает профессиональную организацию всей площади, То, как клиенты взаимодействуют с вашими товарами, влияет на их покупательское поведение. Профессиональная организация пространства очень важна как для комфорта клиентов, так и для сотрудников, чтобы оптимизировать даже маленький магазин так, чтобы он был функциональным и визуально превосходящим.
Дизайн магазина является важным фактором. Необходимо приложить все усилия, чтобы интерьер магазина соответствовал продаваемому продукту. Для повышения узнаваемости бренда магазина необходим определенный стиль в соответствии с продуктом. Не стоит делать шикарный интерьер магазина, где будет продаваться низкий или средний по стоимости товар. Это отпугнет покупателя.